Ссылка на материал: http://m.kp.by/daily/26502.4/3371366/
С утра 10 марта по Минску колесят известные блогеры, работающие в этот день доставщиками хорошего настроения
"/> Ссылка на материал: http://m.kp.by/daily/26502.4/3371366/С утра 10 марта по Минску колесят известные блогеры, работающие в этот день доставщиками хорошего настроения
"/>Ссылка на материал: http://m.kp.by/daily/26502.4/3371366/
С утра 10 марта по Минску колесят известные блогеры, работающие в этот день доставщиками хорошего настроения
Любой столичный пользователь Facebook может неожиданно для себя получить подарок от тайного друга и, в свою очередь, отправить порцию хорошего настроения кому-то еще.
Белорусский сегмент Фейсбука сегодня заполонили фотографии радостных людей с мороженым с хештегами #ОтКогоФиеста и грустных людей без мороженого с хештегом #ХочуФиесту. Вирус стартовал утром, после того как сразу три известных белорусских блогера - Павел Поташников, Антон Мотолько и ведущий радио Unistar Антон Мартыненко - объявили в социальных сетях, что сегодня весь день работают курьерами «Службы доставки хорошего настроения Фиеста».
В качестве порции хорошего настроения служит большая упаковка мороженого «Фиеста». Как пояснил один из «курьеров», фотограф и блогер Павел Поташников, «Служба доставки» работает по принципу цепной реакции: каждый человек, получивший подарок, может, в свою очередь, сделать сюрприз любому своему другу из Фейсбука, сопроводив его вдохновляющей или интригующей запиской. Акция проводится на условиях анонимности, а подарок от «тайного друга» привносит дополнительную интригу.
«Люди реагируют по-разному, когда слышат, что мы намерены привезти «порцию хорошего настроения» от «тайного друга». Чаще всего настораживаются. Но когда мы приезжаем и вручаем мороженое, настроение у них действительно улучшается. Почти все пытаются узнать, кто прислал подарок. А самой большой проблемой для них становится выбор из списка фейсбучных друзей того человека, которому они готовы передать эстафету», - рассказывают блогеры о первых впечатлениях.
По их словам, чаще всего люди выбирают в качестве адресатов тех людей, которые уже написали о том, что нуждаются в порции хорошего настроения с хештегом #ХочуФиесту.